Популярный сегмент международной туристической индустрии, разноплановый спектр которого объединён международным понятием MICE. Английский термин-аббревиатура MICE отражает суть делового туризма: Meetings - Intencives - Conferences - Exhibitions (Встречи - Интенсивы - Конференции - Выставки). С каждым днём это понятие расширяется за счёт растущего интереса к выездным корпоративным мероприятиям.
Наша задача - эффективно и квалифицированно организовать любое мероприятие, в зависимости от поставленных целей и задач наших клиентов.
На самом деле корпоративный туризм зародился очень давно, когда путешественники наведывались в разные страны для познаний секрета какого-либо ремесла, торговли. Одним словом, цель такого путешествия – обмен опытом.
Бизнес-туризм – это поездки с рабочей целью, командировки. Как правило, эти поездки организуются предприятиями и направлены они на развитие собственного бизнеса посредством обучения сотрудников. Посещая те или иные места, человек:
— Встречается и ведет переговоры с деловыми партнерами;
— Проводит совещания с коллегами в филиалах;
— Инспектирует работу подчиненных в филиалах;
— Налаживает и устанавливает деловые связи;
— Учится, участвует в семинарах, конференциях, выставках.
Казалось бы, как командировка может относиться к туристическому сегменту? На самом деле, такие поездки тщательно планируются и организуются. Сотрудник, посещающий какой-либо город или страну, должен провести отведенные для этой цели дни максимально полезно и плодотворно. Поэтому предусматриваются:
— Расходы на перелет, проживание, питание – компания должна позаботиться о том, чтобы сотрудник не отвлекался на бытовые проблемы;
— Рабочее расписание, которое включает в себя встречи, переговоры, посещение предприятий;
— Культурная программа: посещение достопримечательностей, культурных мероприятий.